RU EN
Wolver Lab
Wolver Lab

History

History of WOLVER LAB: Facts and figures / MILESTONES

Company's founders

19131992

Gunther Besser was born in 1913 in Schkeuditz near Leipzig. He received education and earned his Ph.D. at Martin Luther University of Halle-Wittenberg in Halle. Besser was involved in the creation of the largest chemical concern in Leuna, Germany, and in 1951 became Head of the Oil Research Department of this plant, where he eventually met his future partner Hans Mietze, a young chemist graduate. Under Besser's command, lubricants were produced for various mechanisms used in German marine navigation, industrial manufacturing, aircraft, automotive, and arms industry.

19221999

Hans Mietze was born in 1922 in resort town of Baden-Baden in South-Western Germany. He received education at the department of chemistry at the University of Karlsruhe. Hans decided to follow the steps of his father who worked for the German government as a research chemist. Among the best students Hans undertook internship at the largest chemical plant in Leuna, Germany, with facilities for the development and production of fertilizers, surfactants, oil products, and other chemical compounds. The young chemist came under the command of his future partner, Dr. Gunther Besser, at the Oil Research Department. Mietze quickly made his career by inventing dozens of knows-hows in the production of lubricating materials and investigating the regularities that occur with the friction of various surfaces in different conditions, as well as the impact on the said regularities of originating wear.

 

History of Wolver Lab

1955

The first independent joint project of Besser and Mietze became cooperation with DKW, a company affiliated with Auto Union – the 2nd largest automobile company in Germany. Joint project resulted in the development of lubricants for the participation of the works rally team in the East African Championship that was held in severe dust conditions. The result exceeded the customer’s expectations, with Mietze and Besser receiving highest recommendations.

1956

Joint project in Munich with Knorr-Bremse, German leader in the manufacture of railway braking systems, confirmed the determination of the researchers to collaborate in the development of special-purpose lubricants.

1957

At the start of 1957 Besser and Mietze established a laboratory for applied chemistry in Emmereng (Bavaria). The first important laboratory’s order was to develop oilfor the reconstruction of the Buraimi Oasis (Saudi Arabia). Mieze and Besser’s experience in the development of oil for African conditions came in very handy here, so far as the order required the development of oils that would allow high-performance engines operate at high temperatures and dust levels.

19571962

Mieze and Besser continued their research of friction (tribology) and developed unique lubricants for use in different equipment. Driven by their personal interests, the colleagues gave particular emphasis to motor racing and collaborated with works teams of then famous car manufacturers like VEB, Triumph, Zundapp etc.; they developed lubricants for rally racing in different climatic conditions, gradually coming into notice among engineers, raw material and equipment suppliers as a solid team of professionals able to perform any substandard order. Such orders eventually determined the Company’s specialization.

1962

Gunther Besser and Hans Mietze established a new research and development company Wolver Laboratory. The research activities of the company are focused on the study of a science new for its time – tribology.

1973

Wolver Laboratory took part in Frankfurt motor show where VW Passat and Opel Kadett made their debut with a new body. The Company’s management team negotiated on cooperation with a number of automobile companies.

1976

Ever-growing scope of engine oil investigations stimulated the Company’s management to expand and upgrade their research facilities. The Company purchased advanced research and laboratory equipment.

1984

The Company announced competitive recruitment of talented physical and chemical graduates of German technical universities in order to expand the Company’s research potential.

1994

Upon adoption of new US environmental and emissions standards, Wolver Lab, among the leading companies, developed diesel oils with the highest API grade CG-4.

2000

While remaining primarily a research company, Wolver Lab enters into direct contracts with the leading German manufacturing facilities where, on order and under surveillance of Wolver Lab, finished products are manufactured under Wolver’s own trademark.

2006

The first sponsorship experience in the WRC racing series. Wolver Lab sponsored English rally team M-Sport that participated in the Ford Fiesta S 1600 Championship.

2009

The apparent increase in the amount of orders urged Wolver Lab to open branch offices in the United Kingdom and Spain.

2010

The Company’s growth is accompanied by moving the headquarters to Köln. WRC sponsorship.

2011

Wolver Lab provides first supplies of off-the-shelf products to the Eastern European markets.

2012

The Company is topped by Herr Robert Meinzer who has considerable management experience and formerly worked at TÜV Rheinland. Wolver Lab initiates annual Events for consumers. In 2012 the first Wolver Geography offer was launched where package tour to WRC final was drawn.

2013

The Best Styling offer. Author of the best customized car picture with Wolver oil tank received a free voucher to Chili to Dakar-2014 rally final. Wolver Lab for the first time took part in an international show within the territory of the CIS - Automehania 2013 in Moscow (Russian Federation).

2017

Company’s growth, constant enlargement of our customers and suppliers, lead us to the necessity of opening a separate front office, which will be mainly responsible for operational and representational functions. This will help our technical specialists to concentrate on researches and current operations, on existing Wolver Lab facilities.

RU EN
Wolver Lab
Wolver Lab

История

История WOLVER Lab в цифрах и фактах

Основатели компании

1913  1992

Гюнтер Бессер родился в 1913 году в г. Шкойдиц неподалеку от Лейпцига. Прошел обучение и получил докторскую степень в университете имени Мартина Лютера Галле-Виттенберг в Галле. Бессер участвовал в создании крупнейшего немецкого химического концерна в городе Лойна, а в 1951 году возглавляет отдел исследований нефтепродуктов этого предпритяия, где в последствии и понакомился со своим будущим партнером Хансом Мице — молодым выпускником-химиком. Под руководством Бессера были разработаны смазочные материалы для самых разнообразных механизмов в области судоходства, индустриального производства, авиациационной, автомобильной и военной промышленности Германии.

1922  1999

Ханс Мице в 1922 году родился в курортном городке Баден-Баден на юго-западе Германии. Обучался на кафедре химии университета Карлсруэ. Ханц решил пойти по пути своего отца, работавшего химиком-исследователем на немецкое правительство. В числе лучших студентов попадает на стажировку на крупнейшее химическое предприятие Германии, расположенное в городке Лойна, где сосредоточены мощности по разработке и производству удобрений, ПАВ, нефтепродуктов и других химических соединений. Молодой химик поступает в подчинение к своему будущему партнеру — доктору Гюнтеру Бессеру в отдел исследований нефтепродуктов. Мице быстро сделал карьеру, став автором десятков ноу-хау в области разработки смазочных материалов, исследовав закономерности, возникающие при трении разных поверхностей в самых разнообразных условиях, а также влияние возникающего износа на эти закономерности.

История Wolver Lab

1955

Первым независимым совместным проектом Бессера и Мице стало сотрудничество с компанией DKW, входившей в Auto Union — 2-ю по величине автомобильную компанию Германии. В результате работы над проектом учеными были разработаны смазочные материалы для участия раллийной команды завода в Восточно-Африканском чемпионате, который проходил в условиях повышенной запыленности. Результат превзошел ожиания заказчика, а Мице и Бессер были удостоены самых высоких рекомендаций.

1956

Работа в  Мюнхене над проектом с Knorr-Bremse, немецким лидером в производстве систем торможения для железнодорожного транспорта, укрепляет решение ученых работать в вместе над разработкой специальных смазочных материалов.

1957

В начале 1957 года Бессер и Мице основывают лабораторию прикладной химии в Эммеренге (Бавария). Первым же серьезным заказом для лаборатории, была разработка масла для реконструкции оазиса Бураймы (Саудовская Аравия). Тут опыт Мице и Бесера в разработке масел для африканских условий оказался как нельзя кстати, ведь данный заказ требовал разработки масел, позволяющих мощным двигателям работать в условиях высоких температур и запыленности.

19571962

Мице и Бессер продолжают исследования в области трения (трибологии), разрабатывая уникалные смазочные материалы для разнообразного оборудования. Благодаря личным увлечениям, коллеги уделяли особое внимание автоспорту, сотруднечая с заводскими командами известных в то время автопроизводителей, таких как VEB, Triumph, Zundapp и других,  разрабатывая смазочные материалы для раллийных гонок, проводимых в разнообразных климатических условиях, постепенно завоевывая известность в среде ученых-разработчиков, поставщиков сырья и оборудования как крепкая команда профессионалов, которой под силу любой нестандартный заказ. Эти заказы в последствии и определили специализацию компании.

1962

Гюнетер Бессер и Ханс Мице становятся учредителями нового научно-исследовательского предприятия Wolver Laboratory. Исследовательская деятельность напрвлена на изучение новой для того времени науки — трибологии.

1973

Wolver Laboratory принимает участие в автомобильной выставке во Франкфурте, где дебютировали VW Passat и Opel Kadett в новом кузове. Руководство компании провело переговоры о сотрудничестве с рядом автомобильных компаний.

1976

Постоянно растущие объёмы исследований моторных масел, подталкивают руководство компании к увеличению и модернизации исследовательских мощностей. Закупается новейшее исследовательское и лабораторное оборудование.

1984

Компания на конкурсной основе открывает набор талантливых выпускников физико-химических специальностей в технических ВУЗах Германии, с целью развития потенциала исследовательского направления компании. 

1994

После утверждения в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов, Wolver Lab в числе лидеров разрабатывает дизельные масла наивысшего класса API CG-4.

2000

Оставаясь в первую очередь исследовательской команией, Wolver Lab заключает прямые контракты с ведущими производственными предприятиятий Германии, на мощностях которых, по заказу и под контролем Wolver Lab осуществляется производство готовых продуктов под собственной торговой маркой Wolver.

2006

Первый опыт спонсорства в серии гонок WRC. Компания Wolver Lab выступила спонсором английской раллийной команды M-Sport, принимавшей участие в чемпионате на Ford Fiesta S 1600. 

2009

С существенным увеличением заказов Wolver Lab принимает решение об открытии филиалов в Великобритании и  Испании.

2010

Рост компании сопровождается переездом головного офиса в город Кельн. Спонсорство WRC.

2011

Wolver Lab осуществляет первые поставки серийных продуктов на рынок Восточной Европы. 

2012

Предприятие отмечает 50-летний юбилей. Компанию возглавляет г-н Роберт Майнцер, имеющий значительный опыт управленческой деятельности, ранее работавшй в компании T?V Rheinland. Wolver Lab начинает проведение ежегодных Акций среди потребителей.  В 2012 году запущена первая акция «География Wolver» где был разыгран комплексный тур на финал WRC.

2013

Акция «Самый лучший тюнинг». Автор самой лучшей фотографии тюнингованного автомобиля с канистрой масла Wolver получил бесплатную путевку в Чили на финал ралли Дакар-2014. Wolver Lab впервые приняла участие в международной выставке на территории СНГ - Automechanika 2013 в Москве (Российская Федерация).

2017

 

Рост компании, расширение количества покупателей и поставщиков, привел к необходимости создания отдельного фронт-офиса, который бы занимался представительскими и операционными задачами. Это даст возможность техническим специалистам сконцентрироваться на программах исследований и текущих разработках на существующих мощностях Wolver Lab.